Дорожные знаки и указатели

   Реклама на дорожных знаках была известна довольно давно (примерно с начала 2000-х), при этом не было четких требований к тому, что, где и в каком виде можно размещать на дорожных знаках. Добросовестные организации старались руководствоваться требованиями ГИБДД, Управления эстетики городской среды, Городского Центра размещения рекламы, но зачастую размещение рекламы на дорожном знаке сводилось к присоединению к существующему городскому указательному знаку индивидуального проектирования рекламного блока любого вида, размера и цвета.

1. При относительно небольших размерах информационного модуля, данный вид информирования жителей достаточно эффективен и по сравнению с наружной рекламой выявляются следующие преймущества информационных указателей:

2. Cтандартные рекламные щиты больших размеров уже «примелькались», водители научились их фильтровать, в то время, как дорожные знаки, а тем более с указанием улиц, не могут остаться без их внимания.

3. При грамотном расположении и оптимальном количестве знаков целевая аудитория составляет десятки тысяч водителей в день (не считая пассажиров и пешеходов), особенно в условиях современного жесткого трафика.

4. Наличие собственной программы маршрутного ориентирования повышает имидж компании в глазах клиентов. Они видят заботу о себе уже на подъездах к точке интереса.

5. В ряде случаев, указатели направлений становятся практически единственным эффективным способом информирования участников дорожного движения о месте нахождения Вашей организации, ввиду того, что большие рекламные установки попросту не влезут в формат ряда улиц Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

6. Наша компания берет на себя решение всех вопросов связанных с разработкой, проектированием, согласованием, изготовлением, размещением и последующим обслуживанием указателей.

7. Использование самых современных и качественных материалов и технологий, в том числе, лучших световозвращающих пленок на микропризматической основе, позволяет со значительного расстояния воспринимать информацию, как в дневное, так и в ночное время суток даже при условии отсутствия уличного освещения (благодаря свету фар автомобилей). 

8. Стоимость размещения информации на дорожных указателях направлений значительно ниже, чем размещение любого вида наружной рекламы.

Вывески
Баннеры
Таблички
Световые короба
Световые объемные буквы
Световые консоли
Рекламные стеллы
Штендеры (стритлайны)
Информационные стенды
Дорожные знаки и указатели
Крышные установки
Полиграфическая продукция
Декоративная подсветка
Надувные фигуры
Флаги и флажные конструкции